Топливные насосы Suntec AS
Топливный насос Suntec серии AS оснащен встроенным электромагнитным клапаном, выполняющим функцию запорного клапана для быстрого прерывания и возобновления подачи топлива, независимо от скорости вращения. Данные жидкотопливные насосы подходят к горелкам LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и др.
Топливные насосы Suntec AS используются для подачи дизеля, биодизеля и керосина. Предназначен для работы в двухтрубных или однотрубных системах.
Диапазон давления на форсунку:
- AS 47/47K/57/57K: 7-14 бар
- AS 67/67K: 10-15 бар
Вязкость топлива:
- AS 47/57/67: 2 - 12 мм2 /с (сСт)
- AS 47K/57K/67K: 1 - 12 мм2 /с (сСт)
Насосы Suntec AS рассчитаны на температуру топлива от 0... до +60 градусов, максимальное давление на входе и выходе - 2 Бар.
Производительность топливного насоса зависит от давления на форсунку.
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе; при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Электромагнитный клапан насоса AS - "нормально открытого" типа. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса между стороной давления клапана и стороной возврата топлива открыт. Давление не будет расти для того, чтобы открыть клапан, не имеет значения скорость вращения зубчатой пары. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт. По причине высокой скорости зубчатой пары, давление, нужное для открытия клапана, возрастает очень быстро, и срабатывает функция отпирания.
Прекращение подачи топлива:
Во время остановки горелки электромагнитный клапан открывает байпас, сливающий все топливо в обратную линию, и клапан форсунки немедленно закрывается. Поэтому так быстро срабатывает функция запирания. Подача и прекращение подачи топлива могут приводиться в действие независимо от скорости работы электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, вращающий момент снижается.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра